Выбирая где заказать мебель, примите к сведению.

Общение на любые темы, не охваченные в других разделах.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
baffoni@yandex.ru
класс чемпионов
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 14:49
Has thanked: 5 times
Been thanked: 5 times

Выбирая где заказать мебель, примите к сведению.

#1 Сообщение baffoni@yandex.ru »

Хочу рассказать, о фирме по производству корпусной мебели «М-СТИЛЬ» ИП СВЕТЛАКОВА Е.В., фирма работает не первый день на рынке, но такого ужасного отношения к заказчику я не ожидала. Во-первых, делают мебель 45 рабочих дней, и не днем раньше, но это ладно, так прописано в договоре, плюс к этому в течение 10 рабочих дней они установят мебель, т.е. получается 55 рабочих дней вам придется ждать вашу мебель. По меркам Кировского рынка мебель не из дешевых, я заказала в надежде, что раз не самая дешевая, то может и качественно сделают, но не тут-то было. Я заказала 20 марта, устанавливать начали мне ее 30 мая, но на этом история только началась. Мастер по установке шкафа купе (угловой, встроенный) решил, что мне будет очень красиво, когда у шкафа боковые панели, которые к плинтусу прилегают, будут выпилены под углом 90 градусов, выпилил он это настолько неаккуратно, что создалось впечатление, что это он делал тупой пилкой для ногтей, я сделала замечание, на что мне было сказано - у вас вообще не было указано, что есть плинтус в комнате, приходил замерять специалист из этой фирмы и по каким причинам он не пометил для этого мастера, что плинтус будет, непонятно. Нижняя направляющая, на которую ставится дверь, была выпилена короче, чем нужно, т.е. ее надо переделывать. Мастер ушел, оставив мне раскореженный шкаф, 30 мая- это пятница, я позвонила директору фирмы (она пытается работать и быть в декретном отпуске, это так мило и рыбку съесть и посуду не помыть). На что она сказала в понедельник все исправим, наступил понедельник - 2 июня, приехал муж директора и другой мастер, было очень все многообещающе рассказано, как все прекрасно будет исправлено в среду - 4 июня, попросили прийти с работы пораньше, чтобы им в цех приехать и выпилить, что нужно, прихожу пораньше , но не ответа не привета, в четверг звонят, как ни в чем не бывало, и говорят, что вот сегодня все готово будет шкаф доделан, просто какой - то инструмент пришлось докупить, я обрадовалась, вот оно счастье, все мне починят, но не тут-то было, оказывается полку нужно еще делать короче, она цепляет дверь, уезжают с обещанием вернуться в пятницу. В четверг когда была произведена замена испорченных боковых панелей, зацепили обои и порвали, я просто в шоке, где берутся такие супер мастера. В пятницу как вы понимаете мастер непоявился, и пришлось мне говорить с директором, который в декретном отпуске и новости узнает от меня, на вопрос, что делать будем? Она ответила, что в понедельник разберется, таким образом, еще два выходных я любуюсь недоделанным шкафом. В понедельник - 9 июня мне звонит мастер и интересуется, когда я буду дома, чтобы он мог закончить работу, т.к. у меня были планы на вечер, я перенесла встречу с магом и волшебником, а попросту мастером с кривыми руками, на вторник- 10 июня. Вот 10 июня я думала история закончится, но нет, мастер вроде все и сделал, но выпилил верхнюю направляющую для дверей, короче, чем нужно, с каждой стороны имеются зазоры и портят вид шкафа, еще он не смог доводчик сделать и сказал, приду завтра и все исправлю. Какое многообещающее слово ЗАВТРА. Хочется спросить у Светлаковой Е.В. зачем отправлять на монтаж человека, который не может и не умеет этого делать? Если было известно, что сделать надо шкаф-купе встроенный , то и надо эту работу поручить именно такому человеку кто в этом разбирается и может сделать. А самое интересное, что директор Светлакова, на все вопросу почему так сделано некачественно имеет один ответ, у вас просто пол и стены не ровные, а самое интересное, что сказала мне Светлакова Е.В., вам надо было заказать обычный прямой шкаф с задней стенкой. А по мне так просто, надо было в другой фирме заказ делать. Я понимаю, что ошибки бывают, но их нужно и можно устранить, а когда такое халатное отношение к делу, то хочется и рассказать другим, чтобы на эти грабли не наступали.
Очень всем рекомендую подумать, прежде, чем делать заказ мебели в этой фирме «М-СТИЛЬ».
Вложения
IMG_9654.JPG
IMG_9654.JPG (23.83 КБ) 1693 просмотра
IMG_9663.JPG
IMG_9663.JPG (17.47 КБ) 1693 просмотра
IMG_9652.JPG
IMG_9652.JPG (18.05 КБ) 1693 просмотра
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Martin
грандчемпион
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 21:22
Has thanked: 29 times
Been thanked: 24 times

Re: Выбирая где заказать мебель, примите к сведению.

#2 Сообщение Martin »

baffoni@yandex.ru
А че претензию не написали?

Аватара пользователя
baffoni@yandex.ru
класс чемпионов
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 14:49
Has thanked: 5 times
Been thanked: 5 times

Re: Выбирая где заказать мебель, примите к сведению.

#3 Сообщение baffoni@yandex.ru »

После того как я ннаписала первую притензию приехал директор, но привез такихже с золотыми ручками, обещания были завтра все сделаем, после второй притензии была тишина. Такое впечатление,что М Стиль это единственная компания по изоотовлению мебели. А самое интересное, что никто не хочет исправлять ошибки других и предлагает , чтоб М Стиль исправлял свои ошибки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Болталка»